Индийский метрополитен Bangalore Metro Rail столкнулся с серьезной проблемой - компания, нанятая для бурения резервного туннеля под городом, не могла пробиться через сложный участок местности. Оборудование продолжало выходить из строя, проект серьезно отставал от графика.
Bangalore Metro обратилась за помощью к Robbins India, изготовителю оборудования для туннельного бурения, в Robbins в свою очередь - к Timken.
Timken вошел в состав команды в феврале 2015 года, когда Robbins India взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание конкурирующей туннельной буровой машины Kaveri, работающей между двумя оживленными станциями метро Chickpet и Majestic.
«Самой большой проблемой для команды было определение типов режущих головок для использования на данной местности, которая варьировалась от гранита до сыпучего материала», - говорит Санджай Коул, управляющий директор Timken India. «Robbins оценили ситуацию и решили использовать 17 дюймовые (432 мм) режущие головки, которые требовали правильного выбора подшипников».
Для этой режущей головки специалисты Timken рекомендовали конические роликовые подшипники с поверхностной цементацией колец, которые выдерживают высокие ударные нагрузки и возможную несоосность в условиях присутствия грязи и обломков породы.
Новая конструкция режущей головки и подшипников значительно сократила время обслуживания и отказы.
Индийские инженеры выбирают конические роликовые подшипники ТимкенПосле 15 месяцев напряженной работы машина Kaveri для тоннелепроходческого бурения наконец прорвалась на станции Majestic. «Имея задачу реализовать проект в короткие сроки, нам удалось оптимизировать цепочку поставок и обеспечить доступность подшипников для удовлетворения повышенных требований Robbins India», - говорит Кунталь Дасгупта, генеральный менеджер отдела продаж.
Для Timken и Robbins India работа еще не завершена. Совместные усилия прилагаются для участия во втором проекте по бурению резервного туннеля в противоположном направлении, от станции Majestic до Chickpet.
Источник: www.podshipnik.ru