Поиск подшипников

Цель нашей компании - максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов, что достигается благодаря гибкой ценовой политике.


Классификация подшипников

Шариковые радиальные

Шариковые радиальные (105, 205, 305 ). Это тип подшипника, у которого самый широкий спектр применения. Рассчитан на восприятие радиальной нагрузки. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Этот тип подшипника имеет хорошие скоростные качества, но плохо работает при возникновении перекоса валов. Внутренний диаметр может быть от миллиметра (наручные часы) до метра. Нагрузочная способность радиального шарикового подшипника по сравнению с другими типами аналогичного габарита небольшая. 

Шариковые радиальные сферические

Шариковые радиальные сферические (1100, 1200, 1300, 1600). Прототипом этого подшипника является однорядный шариковый. Главная особенность конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце, что позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного шарикового подшипника – невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках. 


Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами:
   - с бортами на внутреннем кольце - 2205
   - с однобортовым наружным кольцом - 32205
   - с однобортовым внутренним кольцом - 42205 
Телом качения в этом типе является ролик. Площадь взаимодействия с внешней и внутренней обоймами намного больше, чем в шариковых подшипниках. Как следствие, роликовые подшипники имеют большую нагрузочную способность. Конструктивным недостатком этого типа считается полное отсутствие восприятия осевой нагрузки и при работе с перекосом валов подшипник выходит из строя за короткий промежуток времени. Второй недостаток данной конструкции – плохая работа при больших скоростях вращения. В механических узлах этот тип применяется в паре с другими типами подшипников, которые принимают осевую нагрузку на себя. Радиальные роликовые подшипники используются при малых скоростях вращения и высокой радиальной нагрузке. 

Роликовые радиальные со сферическими роликами

Роликовые радиальные со сферическими роликами (3516, 113516, 13516). Конструкция двухрядного сферического роликового подшипника объединила в себе все наилучшие технические характеристики двухрядного шарикового подшипника и цилиндрического роликового подшипника. Внутрення поверхность внешней обоймы – сферическая, что позволяет компенсировать перекосы валов. Тело качения – ролик сферической формы. Подшипник хорошо работает при больших радиальных неравномерных нагрузках. Эта конструкция широко применяется в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, тяжелое машиностроение. 

Роликовые радиальные с длинными цилиндрическими или игольчатыми роликами

Роликовые радиальные с длинными цилиндрическими или игольчатыми роликами ( 664904, 464904, 64904). Этот тип – аналог радиальных роликовых подшипников. Главное отличие – намного большее соотношение длины ролика и его диаметра (иголка). Восприятие нагрузок такое же, как и у роликового подшипника. Главное преимущество этого типа – небольшие габариты. В механических узлах, где нет больших радиальных нагрузок и отсутствуют радиальные нагрузки – рекомендуется использование именно этого типа. При этом, габариты узла можно уменьшить в несколько раз. Игольчатые подшипники широко применяются в полиграфии, конвейерных и фасовочных машинах, автомобилестроении. 

Шариковые радиально-упорные

Шариковые радиально-упорные (6010, 46205, 36206, 66206). По своей конструкции радиально-упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники. Главное отличие этого типа – это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и радиальной нагрузке. Без одновременного наличия обеих нагрузок работа подшипника невозможна. Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и обычный радиальный шариковый подшипник. Для одновременной работы при осевых нагрузках с разных сторон, подшипники объединяются в группы (дуплексы, триплексы). Этот тип широко применяется в автомобилестроении, производстве станков.

Роликовые конические

Роликовые конические (7205, 97205, 2007108). Эта конструкция подшипника способна одновременно воспринимать большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузку (для одиночной установки). Желательна работа при одновременном наличии обеих нагрузок. Тело качения в подшипнике – конический ролик. Широкое применение эта конструкция нашла в металлургии и тяжелом машиностроении.

Шарнирные

Шарнирные (ШП, ШСП). У этого типа подшипника нет тела качения. При работе не происходит кругового вращения. Широкое применение эта группа подшипников нашла в автомобилестроении.

Роликовые игольчатые

Роликовые игольчатые со штампованными наружными кольцами (941,  942, 943). Его отличительной особенностью является возможность эксплуатации в узлах, где очень мало свободного пространства — такая конструкция позволяет переносить максимальные радиальные нагрузки при минимальных размерах подшипника (так, грузоподъемность даже выше, чем у шариковых радиальных). Применяется как подшипник насоса-дозатора комбайна Нива, в системе управления тракторов-бульдозеров, а также в различном технологическом оборудовании.

Шариковые упорные и упорно-радиальные

Шариковые упорные и упорно-радиальные ( 8110, двух рядный  38110). Упорные шариковые подшипники рассчитаны на работу при осевой нагрузке. Наличие радиальной нагрузки недопустимо. У этой конструкции подшипников прекрасные скоростные качества, но невысокая нагрузочная способность.

Роликовые упорные и упорно-радиальные

Роликовые упорные и упорно-радиальные ( 9110, 999702). В отличии от упорных шариковых подшипников телом качения в этой конструкции является ролик. Ролики могут быть цилиндрическими, коническими и сферическими. В зависимости от формы роликов, упорные роликовые подшипники могут компенсировать перекосы и несовпадения осей вала. Упорные роликовые подшипники применяются в тяжелых условиях работы. при больших осевых нагрузках. Основные отрасли использования – металлургия, горнодобывающая промышленность, энергетика.

Комбинированные

Комбинированные (1НР, 5НР). Такая конструкция позволяет одновременно воспринимать и радиальные (за счет вращения игольчатой части) и осевые нагрузки (за счет упорной части). Изделия отличаются высокой компактностью и применяются в металлообрабатывающих станках и другом промышленном оборудовании.